• 8(800) 775-98-92
  • zakaz@wsrobot.ru
  • Пн - Пт: 09.00 - 19.00

Автоматизация рабочего процесса в сфере торговли

Мы предлагаем комплекс программ, которые представляет собой учет товаров для складов, торговли и производства в малом и среднем бизнесе.

Нашей целью является внедрение системы учёта в торговый бизнес.

Мы предлагаем полную автоматизацию: от настройки рабочего места кассира до полного управления рабочим процессом.

Области применения программы:

  • производство;
  • супермаркеты;
  • оптовая и розничная торговля;
  • логистика;
  • дистрибьюция;
  • индивидуальная предпринимательская деятельность.

Что включает в себя наше уникальное предложение:

  • Учет магазинов и тд

    Ведение учет всех магазинов, складов, торговых точек, касс и банковских счетов.

  • Клиенты

    Осуществление взаиморасчетов с клиентами.

  • Права

    Разделение прав пользователей.

  • Расходы

    Способствует качественному планированию расходов и поступлений.

  • Финансы

    Предоставление информации для финансового анализа.

  • Маршрут

    Составление маршрутов и маршрутных листов.

Преимущества:

Предоставляет возможность работать в сети сразу с нескольких рабочих мест одновременно, в том числе через Интернет. Осуществляется сопряжение с интернет-магазинами для обмена справочниками и заказами.

  • Надежность.
  • Безопасность.
  • Простота в использовании.
  • Защита информации.
  • Отчетность и анализ.
  • Скорость выполнения.

Схемы реализации рабочего процесса в сфере торговли:

  • slidebg1

    Все аспекты рабочего процесса в сфере торговли

    Осуществляется полный контроль за каждым шагом рабочего процесса.

  • slidebg2

    Уникальное предложение для мобильных устройств

    Представлены возможности использования современных устройств и гаджетов для рабочего процесса.

  • slidebg2

    Пошаговая схема рабочего процесса

    Схема процесса функционирования участников рынка.

  • slidebg2

    Что предлагает программа каждому из участников процесса

    Предоставление подробной информации необходимой для каждого заинтересованного в торговой сфере.

  • slidebg2

    Схема-вариация возможных отгрузок и покупок

    Схема вариантов взаимодействия клиента с магазинами, складами и поставщиками.

Стоимость работ

Стоимость установки программ зависит от многих моментов. Цена на автоматизацию рабочего места может варьироваться в зависимости от Ваших пожеланий, более точную информацию Вы можете узнать в разделе «узнать цену».

Минимальная стоимость работ автоматизации будет начинаться от 10 000 рублей в зависимости от вида и объема работ.

Наши гарантии

Удобство в использовании 100%
Соответствие с требованиями ФЗ-54100%
Своевременная выполнение работ и дальнейшая сервисная поддержка 100%

Оставьте заявку и мы сориентируем Вас по срокам и всем, интересующим Вас, вопросам

Наши специалисты рассчитают стоимость автоматизации и программирования рабочего места, и предложат самые выгодные условия.

Этапы работы

Для получения конечного продукта нужно пройти всего 3 этапа:

  • Оформление заказа

    Оставьте заявку или свяжитесь с нашим менеджером, опишите вашу задачу. Пришлите нам на почту все необходимые данные.

  • Автоматизация рабочего места

    Выполнение комплекса работ, которые включают в себя автоматизацию и программирование рабочего места.

  • Сдача выполненных работ

    Приемка выполненных работ. Получение всех необходимых бухгалтерских документов.

Основные составляющие программы ТЦУ:

Учетная система ТЦУ (товар,цена,учет) включает в себя персональные фронт-офисную систему ShopDesk и программу для сбора данных BarCode Terminal.

  • slidebg1
  • slidebg2
  • slidebg2

Устанавливаем персональный фронт-офисную систему ShopDesk.

ShopDesk

ShopDesk это фронт-офисная система, представляющая собой рабочее место кассира. Эта система позволяет организовывать рабочее место кассира в магазинах с розничной формой обслуживания и самообслуживания.

Эта система объединена с учетной системой ТЦУ и представляет собой единый модуль по работе с торговым оборудованием.

Как программа работает?

Она распознает штучный или весовой товар по штрих-коду(ШК) разных стандартов от производителя, либо по собственному ШК, либо по ШК, распечатанными весами с чекопечатью. Ведет учеты средств по фискальным и нефискальным кассам разных торговых точек одновременно (внос, вынос средств, выручка).

Преимущества системы:

Данная система поддерживает работу с фискальным регистратором, работает с дисконтными картами, предоставляет X- и Z-отчеты. Позволит гибко настраивать права кассира, заполняет полную журнализацию действий.

Невысокие требования к оборудованию, работает со всеми типами сканеров, поддерживает широкий спектр моделей чековых принтеров. Минимальная трата времени на обучение кассира.

Возможности:

  • поддержка весов с чекопечатью;
  • X и Z-отчеты. История Z-отчетов;
  • поддержка нескольких торговых точек одновременно;
  • предоставление кассиру отчетов о кассовых движениях за смену;
  • поддержка торговых весов без чекопечати, имеющих интерфейс для подключенния к компьютеру;
  • ведение кассы по каждой торговой точке: внос средств, вынос средств из кассы, подсчет выручки. Калькулятор наличных;
  • подсчет суммы чека и принятие оплаты по чеку от клиента. Печать фискальных и нефискальных чеков. Прием оплаты наличными, а также пластиковой картой в случае, если РМК укомплектовано банковским POS-терминалом;
  • журнализация действий кассира;
  • работа с онлайн базой данных и офлайн;
  • ввод товара в чек с помощью сканера штрих-кодов;
  • ввод товара в чек с помощью выбора товара из списка (по наименованию и по артикулу);
  • предоставление в реальном времени основной учетной системе информации о продажах;
  • идентификация клиента и получение от учетной системы информации, о скидки в случае, если у клиента есть дисконтная карта;
  • расширенная работа с правами кассира. Запрет удаления строк из чека, либо очистку чека по секретному слову или секретному коду;

Устанавливаем персональную программу сбора данных BarCode Terminal.

BarCode

BarCode Terminal - это программа для сбора данных, который устанавливается на персональный компьютер и на телефон (Apple iPhone, Google Android, Windows Phone).

Как программа работает?

Программа BarCode Terminal делает из Вашего компьютера или телефона полноценный терминал по сбору данных. Он позволяет справляться с такими задачами как:

1. Позволяет проводить переучет, не отрываясь от рабочего графика магазина.

2. Позволяет провести переучет по любой группе товаров отдельно во время активной работы магазина.

3. Позволяет найти необходимый товар с помощью сканера (который работает через камеру телефона). Наведите телефон на штрих-код товара и вводите количество.

Преимущества программы:

  • сканер штрих-кода всегда под рукой;
  • не совершает ошибок при выборе товара;
  • доступная цена и удобство в использовании;
  • не совершает ошибок при выборе товара;
  • нет затрат времени на ввод данных в акт инвентаризации;
  • вам не придется плюсовать количество товара, если он повторяется в другом месте, программа все сделает сама.

Для кого предназначена данная программа?

Данная программа предназначена для владельцев магазинов, индивидуальных предпринимателей. BarCode Terminal помогает вам делать переучет быстро, качественно и в срок.

Для работы с данной программой вам нужно будет:

  • Загрузить данные по товарам в Ваш телефон (или компьютер).
  • Просканировать штрих-код товара через камеру Вашего телефона и ввести необходимое количество товара.
  • Далее выгружаете результат. Результат переучета проводится в учетной системе.

Наши преимущества

  • Сервисное обслуживание

    Налаживание бесперебойной работы программы, быстрое восстановление в случае неполадок системы.

  • Обучение

    Проводим теоретическое и практическое ознакомление персонала по эксплуатации системы товароучета.

  • Аутсорсинг IT-услуг

    Комплексное внедрение и обслуживание программно-аппаратного комплекса и систем.

Завершенные проекты

  • Организация большого количества рабочих мест

  • Оптимизация рабочих мест оптово-розничных магазинов

  • Автоматизация сетевых магазинов

Отзывы

  • "Целью нашего магазина было качественное обслуживания клиентов. И мы остановились на выборе данной программе системы учетов. В итоге программа оказалась очень удобной и практичной."

    Сергей Николаевич
  • " Мастерская робота помогли нам систематизировать все учеты товаров для складов и торговли, что поспособствовало более продуктивной и качественной работе. "

    Антон Михайлович

Наши клиенты

  • Телефон:
    8(800) 775-98-92

  • Адрес:
    НЭБ на ПГТ Вольгинский

  • E-mail:
    zakaz@wsrobot.ru

© Copyright 2018 Мастерская Робота

Общее время: 0.1311 сек. Память: 1.2828 МБ

Яндекс.Метрика